Открытый Городской Чемпионат
«Столичное образование» (сто лиц образования)
Чемпионат – комплексная игровая соревновательная форма событийного мониторинга образовательных результатов для учащихся образовательных организаций, осваивающих современные компетентности, связанные с различными видами грамотности, профессиями будущего и решением актуальных задач развития региона и муниципалитета. Чемпионат направлен на популяризацию направления «Расшколивания» учебных программ образовательных организаций.
Чемпионат проводится в рамках проведения Международного образовательного форума «Человеческий потенциал: муниципальное измерение» во время проведения Красноярского экономического форума 2020 г. Чемпионат проводится с целью создания условий для демонстрации компетентностных образовательных результатов школьников.
Задачи Чемпионата:
- проведение конкурса эффективных практик внеучебных институтов в образовательных процессах;
- проведение конкурсных дисциплин с целью выявления обучающихся с высоким уровнем межпредметных и метапредметных компетентностей.
В Чемпионате принимают участие районные команды Красноярского края.
Ответственный координатор за проведение Чемпионата – Пеллинен Наталья Романовна, методист МКУ «Красноярский информационно-методический центр», контактный телефон: +7-923-575-17-92, e-mail: pellinen.n@kimc.ms
Школьный КВН
Дата проведения: 09-10 декабря 2020 года
Участники: команды в составе от 4 человек
Ссылка на проведение отборочного онлайн-этапа: https://clck.ru/RmcRt
Оператор дисциплины: Неделько Светлана Анатольевна, учитель МАОУ «Лицей № 9 «Лидер», контактный телефон: +7-913-568-58-80, e-mail: nedelichka@mail.ru
Аннотация: Дисциплина направлена на демонстрацию эффективных внеучебных практик и на демонстрацию компетентностных образовательных результатов школьников, занимающихся КВН, таких как: умение работать в команде, умение принимать решения и брать ответственность, умение встраиваться в меняющуюся действительность, умение договариваться, умение писать текст, видеть в обыденном необычное, креативно подходить к решению любые задач, быть мультизадачным.
Медиа-мастерская
Дата проведения: 09-10 декабря 2020 года
Участники: команды в составе 4 человек
Ссылка на проведение отборочного онлайн-этапа: https://vk.me/join/AJQ1dzIJ3xlroJQjbZMaEKXG
Организационная встреча: 3 декабря 2020 года
Оператор дисциплины: Акайкина Надежда Николаевна, контактный телефон: +7-963-261-73-20, e-mail: akaikina@school32-krsk.ru
Аннотация: Дисциплина направлена на развитие навыков практического решения задач в конкретной профессиональной ситуации, раскрытие творческого потенциала участников чемпионата с целью привлечения внимания молодежи к событиям Чемпионата.
В рамках дисциплины участники создают медиапродукт - видеоролик, отвечающий теме и условиям проведения дисциплины, размещают его на сайте Youtube и в своих социальных сетях, а также направляют ссылку на видео оператору, который дальше взаимодействует с жюри.
Результатом дисциплины станет выявление компетенций каждого участника: личностных, метапредметных, предметных, профессиональных компетенций команды, а также, получение новых знаний и приобретение новых навыков в области видеоблогинга. В результате соревнования определятся победители, занявшие первое, второе и третье место.
Городской музыкальный фестиваль «ВРЕМИРИ»
Дата проведения: 09 декабря 2020 года
Участники: школьные музыкальные рок-группы от 3-х до 6-ти человек 12-17 лет
Ссылка на проведение отборочного онлайн-этапа: https://youtu.be/2NHeg1qRx50
Оператор дисциплины: Демьянович Никита Валерьевич, заместитель директора МАОУ Гимназия №5 контактный телефон: +7-983-281-93-14 e-mail: 5808558085@mail.ru
Дайнеко Константин Павлович, музыкальный руководитель МАОУ Гимназия №5 тел.: +7-902-923-25-44, e-mail: dkonstantinp@mail.ru
Аннотация: Дисциплина направлена на развитие творческого потенциала учащихся через взаимодействие с действующими профессиональными музыкальными коллективами города. Через взаимодействие с наставниками участники получают скачек роста не только в творческом плане, но и развивают умение управлять эмоциями, эффективно выстраивать коммуникацию в группе, стрессоустойчивость и др.
В рамках дисциплины предполагается:
- проведение дистанционных отборочных прослушиваний: рок-музыка, альтернативные направления (джаз, фанк, фолк, синти, инструментал и т.д.);
- репетиции групп с действующими музыкальными коллективами города, создание совместной композиции;
- проведение совместного гала-концерта школьных коллективов с профессиональными группами на одной сцене (март 2021 г.).
Результатом дисциплины является:
- предоставление возможности творческой самореализации учащихся;
- создание условий для обмена опытом участников фестиваля;
- возможность получить опыт участия в совместном проекте;
- открытие для жителей города творческих коллективов школ.
Актерское мастерство (Импровизация. Форум-театр)
Дата проведения: 10 декабря 2020 года
Место проведения: МБОУ СШ №155, ул. Дмитрия Мартынова, 26
Формат проведения: платформа Google Meet https://meet.google.com/npx-hysb-jpr
Жеребьевка 9.12: https://meet.google.com/yrr-tbcv-dxq
Координаторы дисциплины:
- по организационным вопросам - Малютина Наталья Владимировна т.с. +79082211541, e-mail: nm120674@gmail.com
- техническое сопровождение- Швецов Александр Сергеевич т.с. +79082122663, e-mail: t2922663@gmail.com
Участники: районные команды в составе 5 человек в возрасте 14-17 лет.
Аннотация: Дисциплина направлена на:
- содействие формированию навыков конструктивного поведения в сложных жизненных ситуациях, поиска путей решения острых социальных проблем;
- развитие навыков практического решения задач в конкретной жизненной ситуации; формирование навыков действий в нестандартной ситуации;
- предупреждение попадания подростка в проблемные ситуации и моделирование возможных путей выхода из ситуации;
- профилактику зависимостей и созависимостей;
- раскрытие творческого потенциала участников чемпионата.
В рамках дисциплины предполагается, что все участники не только знакомятся с трудной ситуацией, а разрабатывают алгоритм, создают модель поведения в сложной, на первый взгляд, безвыходной ситуации и ищут пути решения проблемы или выхода из данной ситуации.
Участники (команды) пытаются предложить идеальный, по их мнению, вариант исхода событий.
Результатом дисциплины является:
- умение через игру и собственные эмоциональные переживания проанализировать проблему в «живом» варианте;
- умение использовать знания и опыт различных видов деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, творческой и др.) для решения проблем и поведения в сложных жизненных ситуациях.
Конкурсные задания для участников:
Представление команды: «Визитная карточка»
Команды демонстрируют приготовленное заранее представление. Формат представления: видеоряд, продолжительность не более 3 минут.
Ролик может быть оформлен в любом стиле, иметь любое доступное командам качество разрешения сьемки и формат записи видео для проигрывания в распространенных программах, таких как: QuickTime Player, Windows Media Player, VLC media player, Adobe Flash Player.
Готовый видеоролик размещается на YouTube канале.
Все команды выполняют задание и размещают ссылки в период с 01 по 04 декабря 2020 (включительно), заполнив заявку на участие в Google форме https://forms.gle/nLTC7eExwrnzDtLWA .
Критерии оценки задания:
- Неординарность и оригинальность формы представления «Визитной карточки» - 2 балла.
- Культура публичного выступления – 2 балла.
- Яркость, эмоциональность и образность выступления – 2 балла.
Максимальное количество баллов – 6 баллов.
Домашнее задание «Классный час на тему:…»
Тема классного часа - сложная жизненная ситуация в которую может попасть современный подросток.
Создать модель поведения в сложной жизненной ситуации, показать пути решения проблемы или выхода из данной ситуации.
Ролик может быть оформлен в любом стиле, иметь любое доступное командам качество разрешения сьемки и формат записи видео для проигрывания в программах: QuickTime Player, Windows Media Player, VLC media player, Adobe Flash Player.
Готовый видеоролик размещается на YouTube канале.
Продолжительность видеоролика не более 7 минут.
Все команды выполняют задание и размещают ссылки в период с 05 по 08 декабря 2020 (включительно), заполнив заявку на участие в Google форме https://forms.gle/MonhukGKbAb4tMqeA.
Критерии оценки задания:
- Раскрытие темы (смысла) заданной ситуации- 2 балла.
- Сценарий написан лаконичным и доступным языком, диалоги персонажей построены короткими фразами- 2 балла.
- Наличие оригинальных идей- 2 балла.
- Соответствие используемой внешней атрибутики- 2 балла.
- Владение культурой сценической речи (эмоциональность, образность, чистота речи) - 3 балла.
- Органичность (естественность) поведения на сценической площадке - 2 балла.
- Яркость образа - 3 балла.
- Оригинальность решения проблем или поиска путей выхода из заявленной ситуации- 3 балла.
- Достоверность способа решения проблем или поиска путей выхода из заявленной ситуации- 3 балла.
- Проигранная ситуация развивается постепенно, достигая кульминации- 2 балла.
- Продолжительность видеоролика не более 7 минут – 1 балл.
9.12.20, в 16.00 – на платформе Google Meet состоится жеребьёвка заданий третьего конкурса отборочного этапа дисциплины «Актерское мастерство».
На жеребьёвке могут присутствовать как команда в полном составе, так и представитель(и) команды.
Общее число позиций в жеребьёвке определяется числом команд – участниц дисциплины «Актерское мастерство».
Организатор дисциплины проводит жеребьёвку, в ходе которой для каждой команды определяется тема ситуации для выполнения задания №3 отборочного этапа дисциплины «Актерское мастерство».
10.12.20, в 10.00 - на платформе Google Meet – заключительный конкурсный день для команд-участниц дисциплины «Актерское мастерство».
Командам необходимо: проиграть материал предложенной ситуации (согласно жеребьёвке) и представленный во втором задании конкурса одной из команд-участниц. В ходе выступления команда должна предложить идеальный, по их мнению, вариант исхода событий (предложенный вариант возможного выхода из ситуации не должен повторять вариант проигранный командами в задании №2)
После показа члены жюри вправе задать команде вопросы по представленной ситуации.
Критерии оценки задания:
- Раскрытие темы (смысла) заданной ситуации - 2 балла.
- Сценарий написан лаконичным и доступным языком, диалоги персонажей построены короткими фразами - 2 балла.
- Наличие оригинальных идей- 2 балла.
- Соответствие используемой внешней атрибутики- 2 балла.
- Владение культурой сценической речи (эмоциональность, образность, чистота речи) - 3 балла.
- Органичность (естественность) поведения на сценической площадке - 2 балла.
- Яркость образа - 3 балла.
- Оригинальность решения проблем или поиска путей выхода из заявленной ситуации - 3 балла.
- Достоверность способа решения проблем или поиска путей выхода из заявленной ситуации- 3 балла.
- Проигранная ситуация развивается постепенно, достигая кульминации- 2 балла.
- Продолжительность не более 7 минут – 1 балл.
Максимальное количество баллов – 25 баллов.
Волонтерство и добровольчество
Дата проведения: 09-10 декабря 2020 года
Участники: команды в составе 4 человек
Тестовое подключение 9.12 в 12.00: meet.google.com/gzy-sbpy-pif Игра 10.12 в 12.00: meet.google.com/rna-nvfb-qfm
Оператор дисциплины: Новикова Александра Михайловна, учитель МАОУ Лицей №7, контактный телефон: +7-(905)-996-16-85, e-mail: likki-2004@ya.ru
Аннотация: Дисциплина предполагает конкурсно-соревновательное мероприятие из 5-ти этапов, на каждом из которых будут предложены задания, направленные на выявление и демонстрацию образовательных компетенций: проявление конкурентоспособности, умение работать в команде, принимать ответственные решения, формирование навыка действий в нестандартной ситуации, коммуникативные навыки.
В рамках дисциплины предполагается подготовительный этап «Домашнее задание», выполнение которого направлено на знакомство с волонтерской и добровольческой деятельностью, продуктом этапа станет публикация в социальной сети тизер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») и разработка экскурсии маршрута «выходного дня» для красноярцев.
Второй этап дисциплины представлен в виде дистанционной игры на платформе My Quiz и включают в себя задания, направленные на применение знаний о работе волонтеров и добровольцев.
Результатом дисциплины станет выявление внутреннего потенциала каждого члена команды: полученные знания о волонтерской и добровольческой деятельности, выявление навыков самоорганизации.
Генеральный партнер

Партнеры

Организаторы




